Заполнение списка пользователей и настройка параметров текущего пользователя

06.06.2012

  • Контактная информация

  • Дополнительные параметры

  • Ввод остатков товаров, принятых на реализацию



  • Справочник «Пользователи» предназначен для хранения списка пользователей, которым разрешена работа с системой «1С: Предприятие».

    Основное назначение списка – идентифицировать пользователя в начале текущего сеанса работы с информационной базой. Предположим, что с информационной базой будет работать несколько работников организации, в том числе администратор Абрамов и менеджер Павлова.

    Выйдем из программы, а затем при загрузке программы в окне «Запуск 1С: Предприятие» выберем нашу информационную базу (одинарным щелчком) и щелкнем по кнопке «Конфигуратор». В меню «Администрирование» окна конфигуратора выбираем пункт «Пользователи». Откроется окно «Список пользователей» (рис. 135) и с помощью кнопки

    «Добавить» внесем информацию о первом пользователе в окно (рис. 136):


    Рис. 135



    Рис. 136


    При создании списка можно указать пароль входа каждого пользователя в информационную базу, определить права при работе с данными, назначить пользовательский интерфейс и выбрать его язык, установить ряд дополнительных параметров.

    Для каждого пользователя может быть задан набор прав, который определяется теми ролями, которые назначаются пользователю. Одни и те же роли могут быть назначены нескольким пользователям.

    Например, всем сотрудникам отдела продаж назначается роль «Менеджер отдела продаж», а всем сотрудникам, оформляющим закупки товаров, – «Менеджер отдела закупок».

    В то же время один и тот же пользователь может совмещать несколько ролей. Например, в небольшой организации закупками и продажами занимается один человек, поэтому ему назначено две роли «Менеджер отдела продаж» и «Менеджер отдела закупок». Для каждой роли (администратор, директор, кассир, менеджер отдела продаж) может быть назначен свой интерфейс. При входе в программу будет загружен интерфейс в соответствии установленными для пользователя ролями.

    Пароль (при необходимости) указывается в закладке «Основные» (рис. 136), а остальные параметры – в закладке «Прочие» (рис. 137):


    Рис. 137



    Примечание

    При указании пароля будьте внимательны и не забудьте его. лучше всего использовать цифровой пароль, так как тогда не придется помнить язык ввода и регистр.


    Щелкнем «ОК».

    Аналогично добавим второго пользователя (менеджера Павлову). Можно уменьшить его права (доступные роли и интерфейс), например (рис. 138):


    Рис. 138


    Щелкнем «ОК».

    Итак, в режиме «Конфигуратор» у нас создано два пользователя (рис. 139):


    Рис. 139


    Закроем окно «Список пользователей» и завершаем работу «Конфигуратора».

    Если теперь мы выберем работу с информационной базой в режиме «1С: Предприятие», то программа попросит указать имя пользователя, которое нужно будет выбрать из списка в поле «Имя» (рис. 140):


    Рис. 140

    Вас заинтересует

  • Контактная информация

  • Дополнительные параметры

  • Ввод остатков товаров, принятых на реализацию



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »