Заполнение списка пользователей и настройка параметров текущего пользователя. Часть 2

06.06.2012

  • Дополнительные параметры

  • Классификатор документов, удостоверяющих личность

  • Классификатор стран мира


  • Пусть это будет Абрамов. Если при создании пользователя в режиме «Конфигуратор» был указан пароль, то теперь после выбора пользователя надо в строке «Пароль» указать его.

    При загрузке информационной базы программа обнаружит, что такого пользователя еще нет в справочнике «Пользователи» и автоматически его там зарегистрирует. Чтобы это проверить, надо войти в меню «Сервис» → «Пользователи» → «Список пользователей» (рис. 141):


    Рис. 141



    Примечание

    Когда менеджер Павлова проведет первый сеанс работы с базой, она также будет автоматически добавлена в список пользователей.


    Теперь двойным щелчком откроем настройки одного из пользователей (при запуске программы мы выбрали Абрамова).

    Здесь можно указать отдельные настройки и значения по умолчанию (рис. 142):

    – валюту взаиморасчетов по умолчанию по тем договорам с контрагентами, которые вводятся данным пользователем;

    – единицу измерения, которая будет проставляться по умолчанию при вводе в справочник «Номенклатура» новых записей;

    – организацию, от имени которой по умолчанию оформляются новые документы;

    – ставку налога на добавленную стоимость, которая будет проставляться по умолчанию при вводе в справочник «Номенклатура» новых записей;

    – место хранения, которое будет указываться по умолчанию в новых документах по отражению операций поступления и движения запасов;

    – тип цен, который будет использоваться по умолчанию при оформлении данным пользователем новых документов на продажу;

    – дату, которая по умолчанию будет указываться как дата начала интервала, за который необходимо составить отчет и т. п.


    Рис. 142


    Информация для пользователя размещена на двух закладках (рис. 142). На закладке «Адреса и телефоны» можно вводить информацию о контактной информации пользователя – его адрес, телефон, адрес электронной почты и т. д. Эта информация используется при работе пользователя с клиентами и со встроенной электронной почтой.

    На закладке «Настройки» определяются настройки пользователя. Настройки пользователя сгруппированы определенным образом.

    Например:

    – в группе «Встроенный почтовый клиент» определяется порядок работы пользователя со встроенным почтовым клиентом;

    – в группе «Заказы» определяются те значения по умолчанию, которые будут установлены при оформлении новых заказов покупателям;

    – в группе «Календарь пользователя. События. Задачи» Определяются те значения по умолчанию, которые заполняются в календаре пользователя при вводе событий и напоминаний.

    В группе «Основные значения для подстановки в документы и справочники» для каждого пользователя могут быть заданы значения по умолчанию, которые будут заполняться при оформлении новых записей в справочниках и документах. Для новых документов можно также установить флажок отражения в бухгалтерском, налоговом или управленческом учете.

    Щелкнем «ОК» и закроем список пользователей.

    Информация обо всех действиях пользователя при работе с информационной базой отражается в журнале регистрации, который вызывается из пункта меню «Сервис» – «Журнал регистрации».


    Вас заинтересует

  • Дополнительные параметры

  • Классификатор документов, удостоверяющих личность

  • Классификатор стран мира



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »