Советы и замечания

06.06.2012

  • Дополнительные параметры

  • Ввод остатков товаров, принятых на реализацию

  • Заполнение справочника Подразделения организации



  • 1. При необходимости «Стартовый помощник» можно вызвать из меню «Справка» → «Стартовый помощник».

    2. Если требуется изменить информацию о своей организации, которая была внесена ранее, то надо запустить стартовый помощник и в окне «Сведения об организации» выбрать опцию «Изменить введенные сведения об организации» (рис. 75), а в появившемся справа поле выбрать свою организацию (рис. 76). Затем надо щелкать по кнопке «Далее», пока не дойдете до требующегося окна. Здесь можно вносить или изменять информацию.


    Рис. 75



    Рис. 76


    3. Общие сведения об организации хранятся в справочнике «Организации» (рис. 77), который можно вызвать из меню «Справочники» → «Предприятие» → «Организации»:


    Рис. 77


    4. Сведения о расчетном счете хранятся в справочнике «Банковские счета» (рис. 78), который можно вызвать из меню «Справочники» → «Предприятие» → «Организации» (рис. 77), щелкнув по кнопке «Перейти» в верхней части окна и выбрав пункт «Банковские счета»:


    Рис. 78


    5. Сведения о банках хранятся в справочнике «Банки», который можно вызвать из меню «Справочники» → «Классификаторы» → «Банки». Если классификатор банков был загружен при первоначальном заполнении информационной базы, то откроется окно (рис. 79), иначе в списке банков будет только созданный вами банк:


    Рис. 79


    6. Параметры учетной политики организации в плане налогового учета хранятся в регистре сведений «Учетная политика (налоговый учет)» (рис. 80), который можно вызвать из меню «Сервис» → «Настройка учета» → «Учетная политика (налоговый учет)»:


    Рис. 80


    7. Посмотреть и изменить контактную информацию можно в регистре сведений «Контактная информация», который можно вызвать из меню «Справочники» → «Предприятие» → «Организации», щелкнув по кнопке «Перейти» в верхней части окна и выбрав пункт «Контактная информация». В открывшемся окне (рис. 81) можно добавлять дополнительную информацию, щелкнув по кнопке

    И выбрав нужный пункт (рис. 82):


    Рис. 81



    Рис. 82


    8. Данные об ответственных лицах организации хранятся в соответствующем регистре сведений, который можно вызвать из меню «Сервис» → «Настройка учета» → «Ответственные лица организации» (рис. 83):


    Рис. 83

    9. Данные о физических лицах хранятся в справочнике «Физические лица», который можно вызвать из меню «Справочники» → «Предприятие» → «Физические лица» (рис. 84):


    Рис. 84


    10. Информация о должностях хранится в справочнике «Должности организаций», который можно вызвать из меню «Справочники» → «Предприятие» → «Должности организаций» (рис. 85):


    Рис. 85


    11. Сведения об учетной политике организации хранятся в периодическом регистре сведений «Учетная политика» (меню «Сервис» → «Настройка учета» → «Учетная политика») (рис. 86). Регистр предназначен для хранения информации об учетной политике организации «в целом». Сведения используются в основном в управленческом учете, но некоторые из них влияют на ведение бухгалтерского и налогового учета.


    Рис. 86


    Вас заинтересует

  • Дополнительные параметры

  • Ввод остатков товаров, принятых на реализацию

  • Заполнение справочника Подразделения организации



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »