СОВЕРШЕННО НОВОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОТБОРА И РЕКРУТИНГА

23.04.2012

  • Лечение золотым усом.

  • Безымянный 32991

  • Все наши треки(почти все)-начиная с 2007 года по 2010 год.


  • Здравствуйте, Друзья!

    Совершенно новое средство для ОТБОРА и РЕКРУТИНГА в ваш бизнес от Александра Тележникова, способное облегчить Вашу работу и увеличить Вашу организацию.

    Вспомните тот момент, когда Вы размышляли о том, кому будете предлагать БАДы.
    Вы радостно думали: ЛЮБОЙ человек может являться потенциальным покупателем!
    Всем нужны пищевые добавки!
    Все хотят улучшить свое здоровье, все хотят выглядеть более привлекательно и иметь больше энергии!

    Куда бы Вы не пошли, везде будете окружены людьми, которые с радостью приобретут Ваш продукт! И поиск покупателей абсолютно не является проблемой, потому что они везде.

    Знакомо это Вам?

    Думать, что нашими клиентами являются все окружающие нас люди - это достаточно большая маркетинговая ошибка.

    Почему?

    Одна из основных истин маркетинга заключается в том, что Ваши время, ресурсы и внимание тратятся с наибольшей эффективностью только на 20%.

    Правило 80/20, универсальный принцип продаж и маркетинга, говорит о том, что 80% Вашего дохода приходит от 20% покупателей.

    Поэтому главным приоритетом для Вас будет быстрое выявление этих самых главных 20%.

    Приоритетом №2 для Вас будет максимальное снижение количества времени, ресурсов и внимания, которые Вы уделяете восьмидесяти процентам.

    Теперь Вы начинаете видеть проблему, которая стоит за подходом: «Каждый человек – покупатель»?

    Являясь дистрибьютором БАДов, Вы сталкиваетесь с проблемой, что количество часов в сутках ограничено. «Как я могу отделить 20% от 80%, не потеряв всего своего времени?».

    Вам нужно недорогое, легко дублируемое средство продаж, которое легко может провести эту сортировку.

     А так же, рекомендую Вам рекрутинговый фильм, который поможет объяснить все преимущества сетевого маркетинга вашим кандидатам.

    Данный фильм развеевает каждый из мифов, которые сложились в обществе вокруг сетевого маркетинга.

    Фильм "Ответ 2" является одним из лучших рекрутинговых инструментов.
    Фильм "Ответ 2" - общеиндустриальный фильм. В нем не упоминаются названия каких-то конкретных сетевых компаний, работающих на рынке СНГ.

    Новички, только собирающие информацию об этом достойном и перспективном бизнесе, получат исчерпывающую правдивую информацию о том, что действительно представляет из себя сетевой маркетинг, и что он может дать простому человеку.

    Сколько раз Вы пытались заинтересовать Ваших друзей или коллег в Вашем бизнесе… И всё ради того, чтобы они спросили «Это что, очередная млм-схема?» Это неприятно и в то же время приносит Вам разочарование.

    Давайте посмотрим правде в глаза…

  • Лечение золотым усом.

  • Безымянный 32991

  • Все наши треки(почти все)-начиная с 2007 года по 2010 год.



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »