Реклама. Это плохо?

23.04.2012


Меня удивляет, что людей не возмущает ежедневная реклама пива по телевизору, но возмущает то, что я рекламирую обучение в Институте Юрия Мороза.

Вы скажете, - возмущает реклама пива! А что вы же тогда молчите об этом?

Отрывок из книги Ошо «Йога. Альфа и омега».

Вопрос:
Запад, кажется, страдает от изобилия, даже в духовном смысле. Здесь так много различных развлечений, это все равно, что пытаться решить, какой сорт хлеба самый лучший, когда для выбора у Вас есть сотни сортов. Как мы можем рассказать о Вас западу, чтобы Вы не показались еще одной пачкой кукурузных хлопьев на рынке?

Ответ: Мир это рынок, и нет ничего плохого в том, чтобы находиться на рынке. Почему вы так не любите рынок? Рынок прекрасен! Вы можете отправиться в горы для того, чтобы отдохнуть, но в конце концов вам придется вернуться обратно на рынок. Рынок это реальность.

Первое — не чувствуйте враждебности по отношению к рынку. Весь мир это рынок. Враждебность это не хорошо. И что плохого в том, чтобы быть пачкой кукурузных хлопьев? Кукурузные хлопья это прекрасно. Нет ничего плохого в том, чтобы быть пачкой кукурузных хлопьев на рынке. Поэтому не бойтесь рынка. Рынок всегда здесь был и всегда будет. А на рынке продается все. Плохие вещи также будут проданы; никто не может помешать этому. Но из-за плохих вещей люди, у которых есть что-то хорошее, чтобы продать это на рынке, начинают бояться. Они всегда начинают бояться и думают: как выставить такую вещь на рынок, где продается все, что есть плохого? Но в любом случае это не сработает. Скорее, наоборот, Вы поможете продаться плохим вещам.

В экономике есть закон, который гласит, что фальшивые монеты вытесняют настоящие из обращения. Если у Вас есть фальшивые монеты и подлинные монеты, человечек склонен к тому, чтобы первым делом пустить в обращение фальшивые монеты. Вы хотите избавиться от них; придержите подлинные монеты в своем кармане, и пустите фальшивые монеты на рынок. Вот почему так много фальшивых монет находится в обращении. А когда Вы приносите подлинные монеты на рынок, сама подлинность работает.

Просто посмотрите, даже если фальшивые вещи продаются, то почему бы не настоящие? Но люди, у которых есть настоящие вещи, всегда боятся необязательно возникающих проблем. Многие люди, которых я знаю, боятся даже рассказать людям обо мне. Они думают: Когда придет подходящий момент. Тогда Кто знает, когда он придет? Они думают: Как я могу рассказать? У меня еще нет достаточного опыта. Они думают, что если вы говорите обо мне, это становится похожим на еще одну рекламу. Если вы выступаете на телевидении или на радио, или пишете статью в газете, это выглядит так, как будто вы что-то продаете. Это кажется дешевкой.

Но люди, которые продают плохие и ненастоящие вещи не боятся этого, они не беспокоятся. Их не заботит даже то, есть ли кукурузные хлопья в коробке или нет. Они просто продают красивые коробки, но пустые. Они не боятся.

Вот как плохие люди вытесняют хороших из обращения. Они не беспокоятся о том, что что-то является дешевкой; они просто громко кричат. И, конечно, когда кто-то громко кричит, люди слышат. Когда кто-то кричит так громко и с такой уверенностью, люди попадаются.

Не бойтесь. Просто потому, что Вы боитесь, вы не можете убрать плохие вещи с рынка. Единственный способ убрать их, это принести правильные вещи. И если у Вас есть хорошие вещи, тогда кричите с крыш. Не беспокойтесь; кричите настолько громко, насколько можете.

Это единственный способ, которым вещи попадают в мир.

Иисус сказал своим ученикам: Идите в самые отдаленные уголки земли. Обращайте людей и кричите с крыш, чтобы каждый мог слышать вас. Тогда каждый может прийти к знанию того, что есть истина.
Будда сказал своим ученикам: Идите, и не останавливайтесь надолго в одном месте, потому что земля большая. Слова Будды таковы: Чараивети, чараивети — продолжайте, продолжайте. Многие все еще здесь, чтобы слышать слова. Не останавливайтесь, не отдыхайте, чараивети, чараивети! Постоянно идите вперед, продолжайте, потому что вся земля ждет послания.

Не бойтесь. Если Вы чувствуете, что у Вас для людей есть хорошие кукурузные хлопья, идите на рынок. Не сомневайтесь, наберитесь храбрости. Потому что, если просто коробки были проданы, то когда в Ваших коробках есть кукурузные хлопья, это единственный способ, которым можно изъять эти пустые коробки из обращения. Другого способа нет. В этом нет ничего плохого. Рынок это просто свободная конкуренция всего. У Вас есть столько же шансов выиграть, как и у всех остальных.

Эта проблема всегда беспокоит людей, у которых что-то есть; они всегда сомневаются. Они сомневаются потому что, может быть, если они скажут что-то, люди могут отвергнуть их. Кто знает? И хорошие люди всегда сомневаются; Плохие люди всегда догматичны, упрямы.

Вот почему мир по большей части завоеван плохими людьми, а хорошие люди всегда стоят в стороне от рынка, думая: Что следует делать, и чего не следует делать? В то время, пока они решают, весь рынок наполняется подделками.

На западе, в частности, это так, потому что теперь на западе контакт человека с человеком стал невозможным. Вы должны использовать все средства коммуникации. Во времена Будды это было совершенно по-другому. Будда должен был идти и встречаться с людьми лицом к лицу. Не было ни газет, ни радио, ни телевидения. Но теперь, встретится с человеком лично невозможно, особенно на западе, до тех пор, пока вы не воспользуетесь mass-media.

Вы должны быть смелыми. Идите и используйте все средства, которые сейчас доступны. Вы не можете делать это как Будда, вы не можете делать это как Иисус: эти дни остались в прошлом. Если Вы будете продолжать делать это так, как делал он, тогда для того, чтобы распространить новость, потребуется миллион лет. В то время, когда новость достигнет людей, все будет уже мертвым. Поэтому, пока кукурузные хлопья свежи, спешите, достигните людей.
Ошо
На сегодня все.



Последние новости


Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
Читать далее »

Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
Читать далее »

Ввод начальных остатков НДС

Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
Читать далее »

Отчеты

Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
Читать далее »

Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
Читать далее »

Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
Читать далее »

Формирование книги покупок и книги продаж

Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
Читать далее »