про мыло

23.04.2012

  • Признаки симпатии


  • только что нашла в инете, смеялась до слез:), не могу не поделится:)
    Переписка, которая приведена далее, происходила в одном из Лондонских
    отелей между администрацией и одним из клиентов. В конце концов,
    дирекция решила опубликовать этот шедевр в London Sunday Times:

    _______________________
    Дорогая горничная,
    Я прошу Вас больше не снабжать меня гостиничным мылом, так как я привез
    свой собственный семейный Palmolive.
    Не могли бы вы убрать шесть кусочков мыла с этажерки и три кусочка
    из мыльницы? Они загромождают пространство.
    Спасибо.
    С. Берман
    _______________________
    Дорогая комната 635,
    Я не являюсь Вашей постоянной горничной. Она появится только завтра
    в четверг после выходного.
    Я забрала 3 кусочка мыла из мыльницы, как Вы и просили. Также я забрала
    6 кусочков с этажерки, чтобы они Вам там не мешали, и положила их
    на коробку с носовыми платками (на тот случай, если Вы вдруг измените
    свое мнение). Таким образом, остается только три кусочка мыла, которые я
    принесла сегодня, так как я обязана следовать инструкциям отеля
    и приносить по три кусочка мыла в день в номер.
    Я надеюсь, что Вам это подойдет.
    Кэти, замещающая горничная
    _______________________
    Дорогая горничная,
    Я надеюсь, что Вы моя постоянная горничная.
    Очевидно, Кэти Вам ничего не сказала по поводу моей записки про мыло.
    Вернувшись вчера вечером, я увидел, что вы положили три маленьких
    кусочка Camay на мою этажерку. Я проведу в этом отеле 2 недели,
    и поэтому привез с собой свой собственный семейный Palmolive. Поэтому я
    не нуждаюсь в 6 кусочках Camay, находящихся на этажерке. Это мыло
    загромождает все пространство, когда я бреюсь или чищу зубы.
    Не могли бы Вы забрать это мыло?
    С. Берман.
    ________________________
    Дорогой Мистер Берман,
    В среду у меня был выходной, поэтому замещающая меня горничная положила
    3 куска мыла, следуя отданным ей инструкциям. Я положила мешающие Вам
    6 кусочков мыла в мыльницу, где лежал ваш Palmolive. Ваш Palmolive
    я перенесла в аптечный ящик.
    Я не забрала 3 кусочка мыла, которые мы кладем в аптечный ящик
    при каждом появлении нового клиента, и о которых Вы ничего нам
    не сказали, когда приехали в прошлый понедельник.
    К Вашим услугам
    Ваша постоянная горничная, Дотти.
    _________________________
    Дорогой Мистер Берман,
    Заместитель директора, Мистер Кенседдер, сказал мне сегодня утром,
    что вы звонили вчера вечером и жаловались на Вашу горничную. Я извиняюсь
    перед Вами, и сообщаю, что я предоставила в Ваше распоряжение новую
    горничную. Если у Вас возникнут новые жалобы, контактируйте со мной
    напрямую, чтобы я персонально смогла разрешать все Ваши проблемы.
    звоните по номеру 1108 с 8 утра до 5 вечера.
    Спасибо.
    Элан Кармен, гувернантка.
    __________________________
    Дорогая Мадам Кармен,
    Я не могу Вам позвонить, так как я покидаю отель в 7.45 утра, чтобы
    попасть на работу, и возвращаюсь не раньше 17.30 или 18.00.
    Именно поэтому я звонил мистеру Кенседдеру вчера вечером. Все что я
    просил, это чтобы он сделал что-нибудь по поводу этого мыла.
    Новая горничная, наверное, подумала, что я только что приехал, так как
    она оставила 3 новых кусочка мыла в моем аптечном ящике, помимо обычной
    порции из 3 кусочков на этажерке. За пять дней у меня накопилось
    24 кусочка мыла. Почему я должен все это терпеть?
    С. Берман.
    __________________________
    Дорогой мистер Берман,
    Ваша горничная, Кэти, получила приказ больше не приносить Вам мыло,
    а также забрать лишнее.
    остаюсь к Вашим услугам (телефон 1108 между 8 утра и 5 вечера).
    Спасибо.
    Элан Кармен, гувернантка.
    __________________________
    Дорогой мистер Кенседдер,
    Мой семейный Palmolive исчез. Все мыло забрали, включая мое собственное.
    Я вернулся вчера вечером очень поздно, и вынужден был позвать служащего,
    чтобы он принес мне 4 кусочка Dove.
    С. Берман.
    __________________________
    Дорогой мистер Берман,
    Я проинформировал гувернантку, Элан Кармен, по поводу Вашей проблемы
    с мылом.
    Я не понимаю, почему в Вашем номере не оказалось мыла, хотя наши
    горничные имеют распоряжение приносить 3 кусочка мыла каждый день
    во время уборки. Ваша проблема будет немедленно разрешена.
    Прошу принять мои извинения.
    Мартин Л. Кенседдер, заместитель директора.
    __________________________
    Дорогая мадам Кармен,
    Кто положил 54 чертовых кусочка мыла в мой номер? Я обнаружил 54 кусочка
    мыла, вернувшись вчера вечером. Я не хочу 54 куска Camay, я хочу мой
    чертов Palmolive. Вы себе представляете, что у меня сейчас находится
    54 кусочка мыла?
    Все что я хочу, это мое собственное мыло. Верните мне мое мыло.
    С. Берман.
    ___________________________
    Дорогой мистер Берман,
    Вы жалуетесь на излишки мыла - я их забрала.
    После этого Вы жалуетесь мистеру Кеседдеру на то, что все Ваше мыло
    исчезло, хотя я сама лично положила его в Ваш номер: 24 кусочка Camay,
    которые были убраны, а также 3 кусочка, которые вы должны получать
    ежедневно.
    Ваша горничная, Кэти, не знала, что я все вернула на место, и сама
    принесла еще 24 Camay, а также 3 ежедневных куска.
    Я не знаю, откуда Вы взяли, что в отелях предоставляют семейный
    Palmolive. Мне удалось найти кусок семейного Monsavon, который я
    оставила в Вашем номере.
    Элан Кармен, гувернантка.
    ___________________________
    Дорогая мадам Кармен,
    Всего лишь маленькая записка, чтобы Вы были в курсе моей последней
    инвентаризации моего мыльного склада.
    На сегодняшний день я обладаю:
    на полочке аптечного ящика: 18 Сamay в четырех стопках по 4 штуки
    и одна стопка из двух кусочков. На коробке с носовыми платками:
    11 Camay в двух стопках по четыре штуки и одна стопка из трех кусков.
    На тумбочке в комнате: одна стопка из 3 Dove, стопка из 4 Monsavon,
    а также 8 Camay в двух стопках по 4 штуки. В аптечном ящике: 14 Camay
    в трех стопках по 4 и одна стопка из двух кусков. В мыльнице: 6 Camay,
    очень мокрых. В северо-восточном углу раковины: 1 Dove, наполовину
    использованный. В северо-западном - 6 Camay в двух стопках по три куска.
    Не могли бы Вы попросить Кэти убедиться в том, что кучки тщательно
    сформированы и хорошо вытерты от пыли?
    Дайте ей также знать, что кучки, содержащие больше, чем 4 куска, имеют
    тенденцию разваливаться?
    Могу ли я также посоветовать, что поскольку мой подоконник пока еще
    не использован, он может представлять собой отличный склад для будущих
    поступлений.
    И еще одно: я купил еще один семейный Palmolive, который я храню
    в сейфе отеля во избежание всяческих недоразумений.
    С. Берман.

  • Признаки симпатии



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »