Помощь при работе с типовой конфигурацией

06.06.2012

  • Классификатор документов, удостоверяющих личность

  • Классификатор стран мира

  • Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4



  • При работе с конфигурацией пользователь может получить несколько видов помощи и подсказок.

    Прежде всего, по клавише F1 можно вызвать на экран справочную систему «1С».

    Чтобы получить справку по использованию конкретного объекта конфигурации (отчета, справочника, документа и т. д.), следует вызвать на экран описание конфигурации. Для этого необходимо выбрать пункт «Панель функций» в меню «Справка» главного меню программы. В левой части экрана появится окно, в котором можно выбрать требующийся раздел учета.

    Надо отметить, что в системе «1С:Предприятие 8.1» разработана хорошая структура помощи и подсказок (меню «Справка»).

    Добавлен краткий курс по быстрому освоению программы.

    При работе с конфигурацией для ввода различной информации широко используются формы диалогов. При работе с формой можно вызвать подсказки, поясняющие назначение реквизитов диалога, с помощью кнопки


    Настройка типовой конфигурации


    Прежде чем вести работу в выбранной конфигурации, необходимо настроить ее на ведение учета конкретной организации и ввести начальные остатки.

    Чтобы настроить типовую конфигурацию для работы, необходимо также ввести константы (внести сведения о своей организации и настроить параметры учета) и заполнить Справочники (см. ниже).

    Обратите внимание: заполняя справочники, вы определяете структуру своей базы – вводите классификацию номенклатуры, перечисляете возможные группы и подгруппы контрагентов и т. п.

    После того как все константы заданы и необходимые справочники заполнены, можно приступать к вводу начальных остатков (см. ниже) и документов (см. ниже).


    Константы


    Константы предназначены для хранения информации общего характера, которая либо совсем не изменяется в процессе эксплуатации системы, либо изменяется достаточно редко.

    Значения констант используются в типовой конфигурации при вводе документов, автоматическом формировании операций, формировании различных отчетов.

    Некоторые константы периодические. Их значения задаются на разные даты, т. е. константа хранит историю изменения значения.

    Обычно все требующиеся константы задаются при работе со стартовым помощником.


    Справочники


    Общая характеристика


    Справочник представляет собой одноуровневый или многоуровневый список. Уровень иерархии каждого справочника задан в Конфигураторе. Справочники типовой конфигурации имеют вложенность не более трех уровней, однако большинство справочников – одноуровневые списки. Ограничение количества уровней вложенности можно изменить.

    Каждому элементу справочника соответствует уникальный код. Во всех справочниках при вводе нового элемента любого уровня ему автоматически присваивается код (порядковый номер во внутренней классификации), который пользователь при необходимости может изменить. Уникальность кодов контролируется программой при вводе каждого нового элемента справочника.

    Некоторые справочники содержат поля, значениями которых служат элементы других справочников. Особое место занимает справочник «Договоры», который подчинен справочнику «Контрагенты».

    Для просмотра и редактирования справочники доступны из главного меню программы. Заполнение и редактирование справочников возможно также в процессе работы с документами, но для некоторых справочников разрешен только выбор из ранее введенных значений без возможности ввода и редактирования элементов.

    Большинство справочников можно заполнять как предварительно, так и в процессе ввода документов. Однако некоторые справочники целесообразно заполнить заранее.


    Вас заинтересует

  • Классификатор документов, удостоверяющих личность

  • Классификатор стран мира

  • Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »