Оформление доверенности на получение товаров у поставщика

06.06.2012

  • Дополнительные параметры

  • Ввод остатков товаров, принятых на реализацию

  • Заполнение справочника Подразделения организации



  • Для получения товаров у поставщика работнику организации необходимо выписать доверенность. Это можно сделать с помощью документа «Доверенность» (меню «Документы» → «Закупки» → «Доверенности»). Откроется окно «Доверенности», в котором надо щелкнуть по кнопке «Добавить», чтобы создать новый документ.

    Данный документ предназначен для формирования печатной формы доверенности (рис. 260):


    Рис. 260


    В документ вносятся данные о доверенном лице путем выбора информации о собственных работниках организации из справочника «Физические лица».

    При этом будут автоматически заполнены паспортные данные работника. Паспортные данные можно отредактировать непосредственно в форме документа. После нажатия на кнопку

    Находящуюся рядом с кнопкой выбора физического лица, открывается форма на работника, в которую можно добавить или отредактировать паспортные данные сотрудника.

    В форму также требуется внести контрагента и договор.

    Табличная часть доверенности заполняется путем подбора или построчного ввода.

    Предусмотрена также возможность заполнения табличной части доверенности произвольной текстовой информацией. Текстовая информация вводится в графу «Наименование товара».

    Доверенности можно оформлять на основании документа «Заказ поставщику». В этом случае табличная часть документа заполняется в соответствии со списком товаров, оформленных в заказе. Причем табличная часть доверенности заполняется только теми товарами, которые еще не были получены у поставщика.

    При смене контрагента, договора или заказа поставщику в форме доверенности можно автоматически заполнить табличную часть с помощью кнопки «Заполнить» и выбора пункта меню «Заполнить по остаткам заказа».

    На закладке «Дополнительно» в полях «Получение от» и «По документу» указывается полное имя поставщика и документ, на основании которого получаются товары от поставщика.

    Документ надо записать.

    Путем нажатия на кнопку «Доверенность (М 2)» формируется печатная форма доверенности одновременно с отрывным корешком (рис. 261).

    После распечатки документа (меню «Файл» → «Печать») печатную форму надо закрыть, а документ сохранить, щелкнув по кнопке «ОК».


    Рис. 261


    Данный документ не проводится.

    Пока не будем формировать такой документ. Рассмотрим его формирование ниже – при оформлении поступления товаров через подотчетное лицо.


    Вас заинтересует

  • Дополнительные параметры

  • Ввод остатков товаров, принятых на реализацию

  • Заполнение справочника Подразделения организации



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »