О новой работе

23.04.2012

  • Контактная информация

  • Запись и проверка

  • Дополнительные параметры


  • Приятно работать в компании и команде человека о котором пишут в журнале Forbes

    Вот статья:

    Броня крепка

    Число заказов у Юрия Яворского, производителя броневиков, выросло в этом году на 20% — времена в России неспокойные.

    Раздел «новости» на сайте нижегородской компании RIDA выглядит не­обычно: известия об очередных успехах в бизнесе перемежаются здесь с криминальной хроникой. Сделано это намеренно — владелец RIDA, предприниматель Юрий Яворский, держит в штате специального человека, в чьи обязанности входит мониторинг прессы и поиск сообщений о нападениях на небронированные автомобили. Так Яворский, крупнейший российский производитель броневиков гражданского назначения, завлекает клиентов. По его словам, в первом квартале 2009 года количество заказов выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: кто-то опасается разбойного нападения, кто-то — кредиторов и бывших партнеров. Первый заказ на бронирование автомобиля, кстати, Яворский получил как раз в прошлый финансовый кризис. До этого RIDA (название расшифровывается как «Реконструкция и дизайн автомобиля») специализировалась на тюнинге «Волг» — благо ГАЗ находится по соседству. Еще раньше майор Яворский служил замполитом роты в пехотных войсках и потому за заказ на бронирование взялся без раздумий— он знал технологию защиты БМП. И готов ознакомить с ней любого — потенциальным заказчикам устраивают экскурсии по заводу.

    В ангаре одного из цехов рабочие в красно-синих комбинезонах под плакатом партии «Единая Россия» (Яворский недавно вступил в ее ряды) «распатронивают» очередной джип. Из соседнего помещения раз­дается звук, похожий на визг советской бормашины, — это лазер вырезает выкройки из бронелиста по чертежам, разработанным в конструкторском бюро под определенную модель. Потом сварщики будут укреплять броню на кузове так, чтобы не было зазоров, через которые может проскочить пуля. Вес машины в результате увеличивается на тонну.

    Чем выше в том или ином регионе мира риски для политиков и бизнесменов, тем интереснее этот рынок Яворскому.

    Полное бронирование автомобиля занимает 2-3 недели, но для тех, кому некогда ждать, в автосалоне Яворского есть готовые броневики. Поскольку конструкция автомобиля изменена, на бронированный автомобиль не действует заводская гарантия, и надо получать специальный сертификат, в котором бренды Mercedes S500 L или Lexus фигурируют лишь в качестве «базо­вого транспортного средства» (марка нового, независимо от базовой модели, — RIDA). Безопасность обходится недешево. Стоимость скрытого бронирования — когда внешне броневик не отличается от автомобиля, сошедшего с конвейера,— сравнима со стоимостью новой машины. Бронированный джип Toyota Land Cruiser, например, стоит 6,3 млн рублей — в два раза дороже базовой модели.

    Помимо RIDA пуленепробиваемые автомобили выпускают еще несколько компаний. Одна из старейших — петербургская фирма «Лаура», отцы-основатели которой в 1980-е годы конструировали собственные автомобили, потом специализировались на тюнинге. Но большая часть продаж броневиков ее производства приходится на инкассаторские машины. Как, впрочем, и у московских компаний «Имя М», Disa, «Техника», Safe Technology. Конек же Яворского — работа с частниками. За последние пять лет выручка его компании удвоилась — в 2008 году она достигла $12 млн.

    Навык бывшего замполита сле­дить за международной обстанов­кой пригодился Яворскому и в биз­несе. Чем выше в том или ином регионе мира риски для бизнесме­нов и политиков, тем интереснее этот рынок для производителей бронированной техники. Яворс­кий, например, часто наведывается в Чечню — его компания поставила туда уже более 1000 бронирован­ных «Волг» и «газелей». Он лично знает там почти всех высокопос­тавленных чиновников: на ниже­городских броневиках ездят прак­тически все министры, управде­лами президента Чечни Сахаб За-криев легко дает интервью корпоративному изданию Яворс­кого «Империя безопасности», в Нижнем Новгороде забронирован Hummer Рамзана Кадырова.

    Привлекателен для Яворского и Ближний Восток. Но открыть представительство получилось лишь с третьего раза, в 2004 году, и не в ОАЭ, как изначально планировалось, а в Иордании. Этот рынок Яворский доверил старшему сыну Геннадию, который с третьего курса начал работать в семейной фирме, со временем став директором по развитию (младший, Илья, отвечает за направление тюнинга, а жена Татьяна курирует кадры). Сейчас у компании сеть дилеров по всему Ближнему Востоку, на ре­гион приходится 25% продаж броневиков компании. Аль Муним Нахар, советник главы дилерской компании Sardar Group из Иордании, работающей также в Ираке и ОАЭ, рассказывает, что на броневики нижего­родцев в его компании теперь приходится 90% продаж: берут их в основном госчиновники Ирака, Курдской автономии, охранные структуры.

    Начав работать с иностранцами, Яворский окончательно переключился с отечественных автомобилей на иномарки. В прошлом году из 180 броневиков, изготовленных на заводе RIDA, 100 были «крузерами». «Машина «неубиваемая», весьма популярная в странах третьего мира, аза счет квадратных форм ее легко бронировать», — перечисляет достоинства модели Геннадий Яворский. Владельцы иномарок оказались более взыскательными клиентами — их не устраивали оптические свойства бронестекла, ставившегося на «Волги» (Яворский покупал его у смежников), отсутствие подогрева. Так что полтора года назад Яворский построил за $6 млн собственный завод по производству бронестекла мощностью 450 комплектов в год и теперь поставляет его другим производителям (в том числе на судо ­строительные и авиазаводы). Свое стекло обходится ему на 20-30% дешевле покупного, да и шансов убедить привередливых владельцев «крузеров» бронировать их именно в России и именно у него стало больше. «У RIDA сильные позиции на рынке дорогих автомобилей и машин сопровождения», — отмечает Михаил Коновалов, генеральный директор компании Safe Technology, которая также бронирует автомобили марки Toyota Land Cruiser.

    А вот свой «мерседес» Яворский бронировать не готов: «Мне это пока ни к чему».

    Александр Братерский.

    Журнал “Forbes” июнь 2009

     

  • Контактная информация

  • Запись и проверка

  • Дополнительные параметры



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »