О еде и посуде

23.04.2012

  • Оценка моего блога

  • Безымянный 24570

  • Безымянный 44017



  • Притча от Сергея Шепеля

    Рассказывают, что в далёкие времена жили-были муж и жена, у которых было несколько прекрасных маленьких детей. Однажды они должны были уехать ненадолго, но у них не было возможности взять с собой детей. Они не хотели оставлять их с чужими людьми и поэтому решили пригласить погостить к себе сестру жены, которая жила далеко и уже давно не была у них. Они написали ей приглашение, и она с радостью согласилась, ведь ей так хотелось увидеть сестру и познакомиться со своими племянниками.

    Вскоре она приехала, и как раз вовремя. Супруги должны были уезжать этим же вечером. И осталась тётя одна со своими маленькими племянниками. Дети сразу же полюбили свою тётю, ведь она была доброй и ласковой, а она в свою очередь не могла налюбоваться на таких маленьких, красивых и милых детей. Настал вечер, и тётя приготовила на ужин плов. Она поставила тарелки с пловом на стол и позвала детей ужинать. Они прибежали, сели на свои места, но почему-то не начинали есть.

    — В чём дело? Почему вы не едите? — спросила тётя.

    — Это неправильный плов — сказали дети.

    Оказалось, что каждый ребёнок считал еду правильной лишь в том случае, если она была насыпана в тарелку с его любимым рисунком. У одного на тарелке был нарисован крестик, у другого — сидящий человек в оранжевых одеждах с полуприкрытыми глазами, у третьего — четырёхрукий человек с диском, булавой, ракушкой и лотосом в одной из рук и т.д. Сначала она подумала, что дети таким образом решили подшутить над ней, но, взглянув на серьёзное выражение их лиц, поняла, что дело тут серьёзное. Она принялась объяснять им, что еда во всех тарелках одинакова, но они не хотели ничего слушать. Долго она пыталась уговорить их, но дети упрямо сопротивлялись, и даже начали плакать. Тогда тётя просто переставила тарелки, чтобы перед каждым ребёнком стояла привычная для него тарелка, ведь она любила детей и решила, что лучше уступить им, чем оставить их голодными. Она никак не могла понять, почему дети считали еду неправильной, когда она была насыпана не в привычной для них тарелке, ведь она знала, что еда одинаковая, ибо она сама готовила её. «Но, может они не знают об этом», — подумала она.

    На следующий день она попыталась объяснить детям, что еда у всех одна и та же, и что её вкус не зависит от тарелки, в которой она подана. Но дети стояли на своём. День за днём тётя повторяла свои попытки вразумить это детям, но у неё ничего не выходило. И вот однажды она придумала, как это сделать.

    В один прекрасный день, когда на улице шёл дождь и детям было скучно сидеть дома, она позвала детей на кухню и, сославшись на недомогание, попросила детей помочь ей приготовить обед. Дети были рады помочь любимой тёте и с удовольствием согласились. Тётя придумала готовить еду в игровой форме.

    — Я буду командиром, а вы моими верными солдатами, — сказала она.

    Она командовала ими, как настоящий командир, а дети исправно исполняли все её команды. Они были в восторге от такой игры. И вот обед был готов, а стол накрыт.

    — А теперь пусть каждый подходит со своей тарелкой, а я буду вам всем насыпать — скомандовала тётя.

    Они весело выстроились в очередь и, получив еду, с огромным удовольствием принялись есть. После обеда тётя сказала:

    — Вот теперь вы знаете, что вся еда, которую вы получаете, одинаковая, что её не готовят каждому в отдельности по разным рецептам.

    Дети поняли, что она хотела сказать, и согласились с ней, ибо они сами готовили себе пищу одну для всех. С тех пор они всё меньше и меньше обращали внимание на свои тарелки, а вскоре рисунки на тарелках перестали их интересовать, так как тарелки стали общими.

  • Оценка моего блога

  • Безымянный 24570

  • Безымянный 44017



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »