Молодость в шинели. часть четвёртая.

23.04.2012

  • анимация 2

  • О некоторых ошибках в “современной” физике

  • Его величество снегопад


  • Часть четвёртая

    Благополучно доехали до столицы Украины, закомпостировали билеты до Челябинска, сходили в магазин, взяли продуктов в дорогу, да и водки прихватили по полулитре на брата. Объявили посадку на наш поезд, заняли в нём места и после того как состав двинулся, решили отметить окончание учебки. К тому времени как подъехали к Челябинску финансов у меня почти не осталось. На вокзале в Челябинске распрощался со своими товарищами, они сели в автобус и поехали к своему новому месту службы, я же остался на вокзале. Почему то возникли проблемы с регистрацией билета, сказали, пока нет мест на проходящие поезда. Хотя вокзал, наверное, самый красивый в стране, на то время, был но всё же находиться и ждать на нём не всё равно, тем более без денег. Всё же много значит случай. На вокзал зашла большая группа солдат с эблемами сапёрных войск. Потом уже узнал, что их было 120 человек. Один из солдат присел около меня, как то быстро завязался разговор. Выяснилось что они после окончания учебки в городе Камышине, где обучались на понтонёров и водолазов, всей ротой едут в Уссурийск. Я рассказал о своих проблемах. Выяснили, кто, откуда родом. Он оказался из Одессы, с улицы и дома, где жил мой дядя. Тогда я узнал, что такое настоящий одессит. Он туже сходил к своему командиру, договорился, что я поеду с ними. Не пришлось мне компостировать билет на дальнейший путь. При посадке проводница не считала, сколько нас садится в вагон, только спросила у командира, почему у меня погоны другого цвета, у всех чёрные, а у одного меня другого цвета. Не помню, что он ей ответил, но в вагон меня пропустила. С ними я доехал до Хабаровска. Кормили их в вагоне ресторане, брали и меня с собой, голодать в дороге не пришлось. На станциях продавали кедровые орехи, стоили довольно дешево по тем деньгам, даже я на последние гроши купил пару стаканов. Когда проезжали мимо озера Байкал нас, от окон вагона, было не оттащить, такая красота открывалась при виде на озеро, а позднее на Саянские горы, вершины которых были покрыты снегом. В некоторых местах железная дорога шла вдоль обрывов, страшновато становилось, при аварии вагоны могли упасть в пропасть, но, слава бог, ущелья остались позади. Проехали несколько туннелей. При проезде первого туннеля были не обычные ощущения, даже страшновато а следующие уже не вызывали такого беспокойства. До Читы вагоны тащил тепловоз, а в Чите прицепили паровоз ФЭД, из всех виденных мною паровозов он был самый красивый. Покрашенный светло зелёной краской, котёл полностью обшит. Вид имел готового в любой миг сорваться с места скакуна. Перед Хабаровском проехали самый длинный железнодорожный мост рез реку Амур. Одно дело проскочить по мосту через реку за несколько секунд и совсем другое с небольшой скоростью ехать по мосту стоящему на высоких опорах, несколько километров. С ворохом дорожных впечатлений прибыл на станцию назначения, простился со своими новыми дорожными товарищами. обменялись с одесситом домашними адресами, очень жалею, что он у меня утерялся ещё в армии. Чувство благодарности ему испытываю до сих пор. Не знаю, как бы я почти неделю ехал голодом. Был в 2009 году в Одессе и ели б был его адрес, обязательно зашёл. Путешествие, от Новоград Волынского до Хабаровска, заняло десять суток, выехал 18 ноября, а прибыл 28.

    Зашел на вокзал, осмотрелся , заметил несколько солдат с погонами того же цвета что и у меня. Подошел к ним, они тоже оказались после окончания учебок направлены в Хабаровск. Набралось нас человек восемь. Вместе пошли к военному коменданту вокзала, нас направили в комендатуру, нашли её. Оттуда нас на машине привезли в часть, где мы должны были сдать свои, запечатанные в конверт, документы. Сдали документы, в ожидании решения присели в коридоре штаба на стулья. Где то через час подошел к нам сержант, пригласил в столовую на обед. После нашей столовой в учебки я испытал большое разочарование, зал не шел ни в какое сравнение, первое и второе блюда были приготовлены отвратительно, даже чаю не оказалось. Подумалось, не дай бог оставят здесь служить. Сейчас уже забыл номер этой части, хотя в дальнейшем наши пути с этой частью два раза по несколько дней пересекались. Часа через два после обеда тот же сержант мне и ещё одному солдату вынес документы, сказал следовать за ним, объяснил, что покажет нам, где садиться на трамвай. Остальные получили назначение на Сахалин и Камчатку. Пришли к трамвайной остановке, показал сержант, в какую сторону ехать, выходить сказал на остановке «большой аэродром», через три остановки от места посадки. Доехали до остановки, вышли, напротив как раз КПП ( контрольно пропускной пункт). Зашли туда, офицер сразу спросил, кто мы, и куда. Показали направления, оказалось, дежурные с того полка, куда я получил назначение а мой попутчик получил назначение в батальон аэродромного обслуживания. Сказали, чтоб мы подождали, они сменятся и отвезут меня на дежурной машине до части, по пути и напарника доставят к месту назначения. Потом узнал что на аэродроме, в то время, находилось более десятка воинских частей.
    В шестом часу наряд по КПП свою смену сдал мы сели в машину и поехали. Вычалили моего попутчика у его части, немного дальше находились казарма, и штаб нашей части, всё в одном здании, в этом же здании находился спортивный зал и караульное помещение. Зашли в казарму, офицер, с которым мы ехали от КПП, представил меня дежурному по части, дежурный – старшине роты Баюрову. Многие фамилии забылись а его крепко сидит в мозгах, хотя мне он ни чем не насолил. Старшина принял направление, посмотрел, и сказал, чтоб шел в штаб и доложился в строевой отдел о своём прибытии. Вышел из каптерки, меня обступили будущие сослуживцы, спросили из какой учебки, какая специальность, объяснил всё. Посоветовали проситься на службу в экскадрилию, там служба до обеда и больше свободного времени, а если попаду в ТЭЧ то там и после обеда работают. Сказали тоже чтоб шел быстрее в строевой отдел, пока не ушел майор , как они сказали – оловянные глаза, чуть было не подумал что это имя и фамилия, но сообразил , это его наградили такой кличкой. Посмотрел, солдаты ходят, воротнички расстегнуты, офицерам честь не отдают, ведут себя с ними раскованно, а в учебке было так, что попробуй ефрейтору честь не отдай, сразу наряд получишь
    . Расслабился и я. Пошел в штаб, а он находился на втором этаже, поднялся по лестнице, нашел на одной из дверей табличку – строевой отдел. Зашел, отдал честь, начал доклад – Товарищ майор – команда – Выйдите и зайдите снова, вышел. Снова открыл дверь, только начал доклад, снова – Выйдите и зайдите снова. Вышел, постоял, подумал, что же я не так делаю, вроде всё по уставу, подхожу строевым шагом, руку к голове прикладываю, шапка на голове есть, догадался – забыл в дверь постучать. Постучал – услышал, да- да, вошел, доложился. В ответ,- Вот сейчас другое дело. Принял документы, посмотрел свидетельство об окончании учебки, спросил, где хочу служить, сказал, как мне посоветовали, в эскадрилии. Нет, у тебя отличный аттестат, такие специалисты нужны в ТЭЧ ( технически эксплуатационная часть), Может это дело и так а может то что не сразу правильно зашел. То что сослуживцы с кличкой правы, убедился с первого взгляда, больше таких глаз в жизни не встречал, большие, на выкате, смотрят не мигая, издалека красивое лицо в близи становится неприятным. После этой встречи контактов с ним до конца службы в этой части не имел, прослужил здесь всего четыре месяца.
    Вернулся в казарму, ребята спросили, куда направили, ответил. Подошел старшина, оказывается, старшина Баюров и был старшиной ТЭЧ. Показали койку, в помещении, где располагались мои будущие сослуживцы. Заправил койку, немного поболтали с соседями по койке о службе, о том, из чего моя служба состоять будет. Построение, прогулка перед сном, вечерняя поверка и отбой. Уснул мгновенно, ни чего не снилось, наверное, от дорожной усталости, уснул, не смотря на то что в это время, на Украине было всего лишь три часа дня, разница семь часов.

  • анимация 2

  • О некоторых ошибках в “современной” физике

  • Его величество снегопад



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »