Мобильные хитрости

23.04.2012


Мобильные хитрости
На днях в Индонезии произошло существенное событие для потребителей, то есть для простых людей , которое впрочем особенно не желают освещать в новостях . На первый взгляд ,казалось бы событие локальное и касается лишь потребителей \ клиентов мобильной связи ,клиентов мобильных операторов. Хотя с другой стороны в этом видится вобщем одна из ступенек важнейших процессов происходящих сейчас в глобальном обществе

То, что произошло в Индонезии?

Как 18 октября 2011 года все VAS услуг биллинга подписки были закрыты от приказу индонезийского Министерства Телекоммуникаций. Этот приказ Государственного ведомства Индонезии был обусловлен широкой озабоченностью о вреде потребителям ,который наносят мобильные операторы.
Напомню,что VAS( Valued Added Services) услуги ,это Дополнительные услуги ,которые продают потребителям мобильные операторы помимо основной услуги - голосового сообщения

Многие такие услуги были навязаны потребителям мобильными операторами. Модель таких "навязанных услуг" проста : человеку приходят разные уведомления о всевозможных услугах и подписках на такие услуги . Единожды нажав кнопку "ДА" на своем телефоне , потребитель попадал в подписку ,от которой порой отписаться (отказаться от услуги подписки) было настолько затруднительно бюрократически и технически ,что такие подписки "шли с абонентом" порой годами , при том новые подписки заменяли предыдущие. некоторые подписки "зашивались " внутрь информационных сообщений таким образом.что ответив согласием прочитать это сообщение,абонент автоматически становился клиентом какой либо услуги из сектора VAS . Цена подписки, как правило невысока , от пол доллара до трех-пяти , соответственно абоненты не замечали как с их счета ежемесячно списывали "этот доллар" мобильные операторы за якобы оказанные услуги , якобы желаемые абонентами .Доллар в месяц , двенадцать долларов в год , да умножить на 250 миллионов жителей Индонезии,( а если перевести на абонентов то будет 270 миллионов,так как пенетрация там весьма хорошая) ,так что хорошие цифири получаются .( спр. В целом рынок VAS дает примерно от 15 до 20 % дохода мобильных операторов, в России жэтот рынок оценивается как 4-5 миллиарда долларов в год ) Итак продолжалось не первый год, пока Министерство Связи не вынесло решение обязать всех 11 мобильных операторов, действующих в Индонезии отписать от всех услуг такого характера своих абонентов , при этом походу называя это "мобильным воровством" . Разумеется после этого рынок этих самых дополнительных услуг обнулился и не особенно стремится подниматься к уровням,которые хоть как то модно назвать восстанавливающейся тенденцией. То есть , абоненты,которых "отписали" от услуг .которые они чаще всего и не заказывали,разумеется не побежали восстанавливать такие подписки на такие услуги .

Понятно ,что бросить вызов мобильным операторам,которые сегодня являются возможно самыми могущественными компаниями или частью еще более могущественных структур, , устроив в одной отдельно взятой стране такой вызов , есть еще один сигнал на направление социализации общества , к которому , и идет движение ,порою хоть и через через "загогулины"

В целом рынок VAS дает примерно от 15 до 20 % дохода мобильных операторов. В России этот рынок оценивается как 4-6 миллиарда долларов в год , что сопоставим скажем с годовым бюджетом ряда европейских стран . Мировой же рынок мобильной связи оценивается уже в триллионы долларов и соответственно рынок услуг VAS сопоставим с ВВП целого континента

А какая прекрасная модель то казалось была , всего то доллар на абонента и никто ничего не заметит

Хотя как была...это "воровство по подписке " у населения ведь только в Индонезии осмелились прекратить

а какая страна следующая ?

Кстати.а вы то на какие сервисы подписаны? Проверьте ,ежели не знаете.



Последние новости


Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
Читать далее »

Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
Читать далее »

Ввод начальных остатков НДС

Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
Читать далее »

Отчеты

Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
Читать далее »

Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
Читать далее »

Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
Читать далее »

Формирование книги покупок и книги продаж

Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
Читать далее »