Безымянный 38514

23.04.2012


"Аудитория интересуется мотивациями блоггера," - доложил блоггер самому себе.
"Про это блоггер уже всё подробно сочинил," - подсказала память блоггера.

В жанре юмора существует жанровая классификация и классификация объект-субъект. Чтобы юмор был смешным и безобидным, сочиняя юморески смеяться автор всегда должен над самим собой - в какие смешные, анекдотичные или нелепые ситуации автор попадал, в какой ситуации находится сейчас, в какие ситуации может попасть или не попасть и т.д.

Соответственно чем юмор проще по своей ситуационности, тем юмореска оказывается более понятной публике. Например, поэзию абсурда Хармса понимает только пишущая братия, а публика, которая смеётся например потому что кого-то смешно бьют абсурдного юмора не понимает вообще, а всё, чего такая публика не понимает, вызывает у неё желание автору чем-нибудь нагадить.

Поэтому всякому сочинителю приходится учиться сочинять таким образом, чтобы это однозначно идентифицировалось в том или ином жанре, чтобы всегда можно было сказать, что это боевик или это детектив, или это фантастика, или это комедия, и т.п. А чтобы продвинутый зритель не заржал в зале, когда кроме него никто не смеётся, юмор приходится прятать таким образом, чтобы смешно продвинутому зрителю было уже после просмотра.

В определённый момент блоггер понял про себя, что больше не может сочинять например ужасы, потому что то, что блоггеру интересно было бы сочинить в этом жанре, у самого блоггера, как у зрителя, вызвало бы временное расстройство психики. Так что блоггер стал учиться сочинять изящные композиции.

Но выяснилось, что ставить подобные вещи правильно могут только отдельные постановщики, а кассу такие произведения собирают очень редко. А в простых жанрах блоггер сочинил вообще всё, что только мог сочинить.

Так вот, в юморе есть такой жанр, как самоирония. Смеяться над собой любому человеку очень неприятно и обидно, но чтобы сочинять юморески приходиться сочинять именно самоиронию. Когда человек, который не умеет шутить, пытается шутить, то он всегда пытается шутить над кем-то, и поэтому у него ничего не получается.

Исследование собственных мотиваций вполне можно сравнить с самоиронией. Никто не любит тестов, потому что это всё равно что писать эпитафию на собственной могиле, а чтобы исследовать собственные мотивации, нужна как минимум какая-то внятно сформулированная цель.

Так что по мнению блоггера это скорее вопрос, хотел бы блоггер вступить в какой-нибудь клуб, члены которого развлекают себя тем, что заставляют друг друга заполнять анкеты и проходить тесты. Память блоггера подсказывает, что было время, когда блоггера это занятие забавляло - заполнять всякие анкеты в интернете.

И ответ блоггера соответственно тоже довольно прост. В чём-то должна быть какая-то внятно сформулированная цель, чтобы блоггер спросил себя, есть ли у блоггера время и деньги для её достижения, либо это одна из тех многочисленных целей, о которых блоггер уже точно знает, что это не в этой жизни для блоггера что называется.

Блоггер довольно часто сталкивается с тем, что люди старшего поколения смотрят на анкетные данные блоггера и говорят себе: "Блоггеру 39 лет, вот я в его годы то, сё, пятое, десятое." И вряд ли такого человека имеет смысл убеждать в том, что блоггер в свои 39 лет каждый день удивляется тому, что блоггер до сих пор жив. Так что про очень большое количество вещей блоггер знает, что блоггеру это интересно только как картинка из каталога под названием "что блоггер мог бы попробовать, если бы мир был устроен иначе".

Блоггер умеет считать. Поэтому знает, что мир велик настолько, что в нём 6 миллиардов людей находят себе занятия по душе. Например, исследуют собственные мотивации. Человек, которого интересуют мотивации блоггера, считать явно не умеет, если из 6 миллиардов людей он интересуется мотивациями именно блоггера.

Необходимый размер статистической выборки таков, что исследовать мотивации 6 миллиардов людей - это весьма дорогостоящий проект. У человека нет денег на такой проект, вот его и интересуют мотивации именно блоггера. А денег у него нет просто потому, что он считать не умеет. Поэтому единственное, что его должно интересовать на самом деле - это учебник математики, а никак не блоггер с блоггерскими мотивациями.



Последние новости


Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
Читать далее »

Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
Читать далее »

Ввод начальных остатков НДС

Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
Читать далее »

Отчеты

Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
Читать далее »

Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
Читать далее »

Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
Читать далее »

Формирование книги покупок и книги продаж

Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
Читать далее »