Akiane Kramarik
ПРИВЕТ ИЗ СОЧИ …НЕЗАБЫВАЕМОЕ ЗРЕЛИЩЕ-ЗАКАТ)))
Яхрома
Дизайн. мебель, идеи, креатив - 2
Сайт Akiane Kramarik
"Талант от Бога" – часто говорим мы о художнике, поэте, музыканте. Но какое значение мы действительно вкладываем в это понятие? Часто наше сознание воспринимает талант как некую совокупность способностей, унаследованных человеком генетически.
Так считали и в литовско-американской семье 11-летней Акиан Крамарик, пока внезапно все не изменилось буквально в один день.
Когда Акиан было четыре года, она подошла однажды к родителям и поделилась с ними своими видениями. Рассказанное ею было наполнено ярчайшими символами и духовными аллегориями, оно настолько отличалось от обычных детских фантазий, что родители не могли поверить услышанному. Они знали, что никто не мог рассказать ей такое, поскольку Акиан обучалась дома и всегда была у них на виду.
Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир видений и часами повествуя о нем, Акиан неожиданно начала рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметовї Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда рисуя с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее, образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.
Отец, прости их
Акиан живет в своем мире. Любые попытки отдать ее в школу, сводить в музей или устроить на частный урок по рисованию терпели крах. Ей быстро становилось скучно, одиноко, неинтересно.
"Бог - мой единственный учитель, - говорит она. - Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках. Иногда я встаю в 4:30 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока не проснулись трое моих братьев".
Мир цвета открылся Акиан так же внезапно, как и мир ее видений. Без посторонней помощи она сама разобралась в том, как смешивать краски для создания различных оттенков. Каждый цвет имеет для нее собственное значение: белый - правда, красный - любовь, синий - разум, зеленый - мир.
Однако, образ человека был и остается для Акиан предметом наивысшего любопытства - где бы она ни была, она всегда ищет выразительные лица, замечая и запечатляя в своих работах тончайшие детали.
Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акиан на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что 6-летняя девочка без чье-либо помощи и какого-либо обучения может создавать такие работы. Много раз Акиан приходилось рисовать перед публикой.
"У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, - говорит Акиан. - Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна."
Мечты
В возрасте семи лет Акиан начала писать поэзию. Первое ее стихотворение было настолько глубокомысленным, что родители вновь были повержены в шоковое состояние: Акиан никогда не любила читать, и ей было довольно трудно общаться в их семье, в которой говорят на четырех языках.
С тех пор каждый рисунок или картина сопровождались ярким по образности и легким стихотворением. Иногда, когда слова приходили к ней, она писала их на листе бумаги, складывала его в самолетик и запускала в полет.
Времена затворничества позади. Сейчас Акиан находится в центре внимания журналистов многих стран мира. Она была приглашена в шоу известных американских телеведущих Опры Уинфри и Лу Доббса. Ее работы выставляются на известнейших аукционах мира.
До того, как слава пришла к ней, Акиан была обычным ребенком - веселым, добрым, любящим свою семью и своих друзей. Такой она и осталась. Самое главное для нее - помогать людям и любить жизнь, данную нам свыше.
Путешествие. 9 лет
…Однажды, когда я ныряла под водой, я повстречала самого красивого ребенка. Я подумала, что он будет в космосе. Я его нарисую и через него разделю свою собственную историю и видение…
Позже я обнаружу, что назвала картину «Путешествие» не случайно, потому что она была потеряна и после долгого времени таинственно обнаружена на другом конце света…
Их нашли. 9 лет
…Мне очень хотелось рисовать представителей разных рас, но их было трудно встретить там, где я жила. После долгих молитв я встретила двух темнокожих детей, чья история была настолько удивительной, что мне сразу захотелось ее изобразить. В их маленьком мадагаскарском племени заботиться о сиротах было запрещено. Поэтому после смерти родителей двухлетний сын ухаживал за своей трехмесячной сестренкой более двух месяцев. Когда их нашли, они были едва живы. Я изобразила их более взрослыми и здоровыми. Маленькая девочка заметила приближающуюся помощь и нежно поглаживает своего истощенного брата, чтобы он поднял голову. Когда я пригласила приемных родителей посмотреть на законченный портрет, они плакали. Несмотря на то что для фона у меня было подготовлено 5 различных вариантов с пустынями, животными, птицами и прериями, моим последним выбором стал водопад. Все, включая меня, были удивлены такому фону, ведь во время работы я и не знала, что сирот нашли в единственных на Мадагаскаре джунглях с водопадом.
Летний снег. 9 лет
… история одного колибри, спасающего цветок от летнего снега, появилась через несколько дней после того, как сильный град, похожий на снег, побил все цветы в нашем саду. Пока этот колибри кружил вокруг самого прекрасного цветка, я побежала в мастерскую и скорее схватила кисточку, чтобы поиграть с красками…
Ангел. 10 лет
…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.
В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и безпрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…
Пирамиды 10 лет
… в одном из моих снов я увидела образ белых пирамид под натиском волн океана и окруженных живыми пузырьками. В отличие от большинства моих картин, я не представляла, что означали эти символы, но все равно их нарисовала. Их значение остается загадкой и по сей день.
Сила молитвы. 10 лет
Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся.
…Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать. Если птицы беспокойны и раздражены, они разобьются о крутые скалы. Если им не хватает веры – утонут в реке. Если они летят ради забавы или праздного любопытства, они не услышат божественного предупреждения и столкнутся друг с другом. Если они летят покрасоваться, они первые сгорят от сильнейшей энергии Бога. Пока они не станут покорными и не научаться доверять, они не будут приняты светом. От мощи наискорейших и преданных молитв тает снег на горах и скалах. Чем больше молитв, тем больше силы. Снег на этой картине олицетворяет смятение, муки и несчастье. Половина хребтов почти не покрыта снегом, и чем ближе птицы приближаются к свету, тем больше пейзаж наполняется летними водопадами и цветами.
Любовь матери. 11 лет
Я нарисовала Марию в шелковом синем одеянии, окруженную сиянием лазурных и синих красок. Это мое видение маленького Иисуса и его прекрасной молодой матери. Одеяние обволакивает их как единое целое.
Мария – символ любви, сердечности, привязанности, нежности и преданности. Ее история – история любви и веры. У нее самый необыкновенный смысл жизни: защитить и вырастить Спасителя.
Мария с нежной любовью обняла его при рождении, обняла на Кресте и при Воскрешении.
Вдохновение 12 лет
Эта картина посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.
Этот молодой человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель, музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом, детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не боится воображать, творить и упорствовать.
Я нарисовала облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия смогут довести работу до конца.
Интересно, что это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных вариантов фона.
Я обнаружила, что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и всеобщее благословение определяют результат.
Например, если я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.
Множество туристов со всего мира приезжают посмотреть мою галерею, а те, кто возвращаются снова и снова, изумляются, как много я меняю в своих работах. Действительно, перед тем как рисовать окончательный вариант, я создаю несколько подготовительных работ. И хотя завершение работы все еще занимает у меня от нескольких недель до трех месяцев, промедление – лишь мое собственное экспериментирование. Я перестала экспериментировать с эскизами, теперь сразу красками на холсте. Даже с портретами. Если я ошибаюсь, то ошибка огромна, так как большинство моих холстов достигает пяти футов. Но я не обращаю на это внимания. Я рисую до тех пор, пока не посчитаю нужным закончить. Иногда эффект получается очень реалистичным и передает замысел именно так, как я задумала. Иногда он носит более импрессионистический характер, создавая таинственность, которую каждый раскрывает по-своему.
Когда картина завершена, то она завершена. Обычно я вешаю ее в галерее мастерской и наблюдаю несколько дней, внося незначительные изменения. Обычно это мои подписи, которые я маскирую во многих местах своей работы.
Главное — не быть счастливым, а делать других счастливыми.
Главное — не быть любимым, а любить и быть благословением для других.
Главное — не получать удовольствие, а уметь делиться.
Главное — не суметь пробиться в жизни, а отвергнуть себя.
Главное — не найти свою жизнь, а потерять её.
Главное — не искать своё собственное удовлетворение, а быть довольным,
удовлетворяя других.
Главное — не то, что Бог исполняет наши желания, а то, что мы творим Его
волю.
Главное — не иметь жизнь долгую, а иметь жизнь насыщенную.
Главное — не то, что люди о нас думают, а то, какими мы предстаём перед
Богом.
Главное — не то, что вы делаете, а то, какой вы человек.
Главное — не то, сколько мы знаем, но как мы знания применяем на практике.
Главное — не то, какими мы кажемся, а какие мы есть.
Главное — не избежать страданий, а чтобы наши страдания достигли своей
цели.
Главное — не когда мы умрём, а готовы ли мы к встрече с Богом.
ПРИВЕТ ИЗ СОЧИ …НЕЗАБЫВАЕМОЕ ЗРЕЛИЩЕ-ЗАКАТ)))
Яхрома
Дизайн. мебель, идеи, креатив - 2
Последние новости
Формирование отчетов, связанных с розничной продажей
Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...Читать далее »
Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4
Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...Читать далее »
Ввод начальных остатков НДС
Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...Читать далее »
Отчеты
Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...Читать далее »
Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам
Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...Читать далее »
Ввод остатков товаров, переданных на реализацию
Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...Читать далее »
Формирование книги покупок и книги продаж
Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...Читать далее »