1-я сессия Академии “Большого Эла” Тома Шрайтер в Екатеринбурге

23.04.2012

  • ВАЖНО!!!

  • Манга “Osaerarenai!” (Глава I)

  • О живописи в стихах… Красавицы Ренуара…



  • Том Шрайтер

    Легенда международного сетевого маркетинга! Прозванный Большим Элом (Big Al), он стал Гуру MLM. Автор множества MLM-бестселлеров, семинаров, тренингов, обучающих программ, которые с неизменным успехом проводит в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии!

    Его стаж в этом бизнесе более 40 лет. Вряд ли кто-либо видел больше, достиг большего и помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь их мечтаний!

    На сегодняшний день большинство успешных сетевиков используют методики работы Большого Эла.

    Том строит свою систему обучения на практической основе и легко
    воспроизводимых и дублируемых примерах, которые дают полное
    представление о том, что может предложить Сетевой Маркетинг. Все это он
    преподносит с улыбкой и с реалистичным взглядом на то, что необходимо
    делать, чтобы оказаться на вершине.

    Автор книг:
    —Большой Эл. Секреты эффективного рекрутинга
    —Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров
    —Большой Эл раскрывает свои секреты. Система рекрутирования в многоуровневом маркетинге
    —ЛИДЕРЫ
    —Быстрый старт от Большого Эла
    —Турбо MLM
    —"26 идей для Вашего МЛМ бизнеса" и др.

    Первая его книга из серии "Большой Эл" вышла в свет в 1985 году.

    "Я твердо верю, что Многоуровневый маркетинг создает лидеров и позволяет добиться успеха, — говорит он. — Он закладывает в людей долгосрочные инвестиции. Но он не является средством быстрого обогащения, хотя у вас появляется возможность хорошо жить!"

    Том родился в штате Небраска на ферме. В 1972 году он начал работать в
    своей первой фирме, занимающейся Сетевым маркетингом. "Я женился, —
    говорит он, — и, как все молодожены, мы хотели иметь лишние деньги. У
    меня был выбор: либо найти еще работу на неполный рабочий день и
    трудиться так до 65 лет, сводя концы с концами, либо на тех же условиях
    пойти в Многоуровневый маркетинг. Это был единственный вид бизнеса,
    который я бы мог себе позволить.
    Сетевой маркетинг позволил Тому добиться своей цели и создать Большого
    Эла. "Это огромная индустрия, — отмечает он. — Откровенно говоря, я
    получил от этого намного больше, чем вложил".


    Первая сессия Академии "Большого Эла" Тома Шрйтера состоялась 7 апреля под руководством президента Межрегионального Центра развития Сетевого Маркетинга, президента Евразиатской Академии Сетевого Маркетинга и главного редактора журнала "Планета MLM" - Игоря Минина, редактора  журнала "Планета MLM" - Олега Минина и помощника программы содействия Академии "Большого Эла" Тома Шрйтера - Ларисы Ивановой


      2-я сессия Академии "Большого Эла" Тома Шрйтера состоится в июне месяце.

  • ВАЖНО!!!

  • Манга “Osaerarenai!” (Глава I)

  • О живописи в стихах… Красавицы Ренуара…



  • Последние новости


    Формирование отчетов, связанных с розничной продажей

    Выберем меню «Отчеты» → «Розница». Здесь можно просмотреть следующие виды отчетов (рис. 305): Рис. 305 Выберем, например, пункт «Ведомость по товарам в рознице» и щелкнем по кнопке «Сформировать» – откроется отчет (рис. 306): Рис. 306 Формирование отчетов по запасам Вы...
    Читать далее »

    Заполнение справочника Номенклатура. Часть 4

    Щелкнем по кнопке «ОК». Теперь в нашем справочнике номенклатуры появился первый элемент в группе «Кондитерские изделия». Щелкнем по значку В левой части окна около строки «Номенклатура» – ниже развернется список групп. Из группы в группу можно также переходить, щелкая мышью по нужной группе в левой ч...
    Читать далее »

    Ввод начальных остатков НДС

    Ввод начальных остатков НДС осуществляется с помощью документа «Ввод начальных остатков НДС», который вызывается из меню «Документы» → «Дополнительно» → «Ввод начальных остатков НДС». В результате откроется окно (рис. 215), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 215 По...
    Читать далее »

    Отчеты

    Отчеты вызываются с помощью меню «Отчеты». В результате выбора конкретного отчета открывается окно, в верхней части которого расположены кнопки «Настройка» (для настройки параметров отчета) и «Сформировать». Там же располагаются поля установки периода, организации и, возможно, других дополнительных пара...
    Читать далее »

    Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

    Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа «Расходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Документы» → «Денежные средства» → «Касса» → «Расходные кассовые ордера». В результате откроется окно (рис. 212), в котором надо щелкнуть по кнопк...
    Читать далее »

    Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

    Информация о начальных остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом «Реализация товаров и услуг», который вызывается из меню «Документы» → «Продажи» → «Реализация товаров и услуг». В результате откроется окно (рис. 207), в котором щелкнем по кнопке «Добавить»: Рис. 20...
    Читать далее »

    Формирование книги покупок и книги продаж

    Чтобы сформировать книги покупок и книги продаж, надо созданные нами документы отразить в управленческом и бухгалтерском, а главное, в налоговом учете (рис. 300). Произведем еще одну покупку и одну продажу, но уже с отражением этих документов в налоговом учете. 1. Откроем справочник «Контрагенты» и войдем в группу &laq...
    Читать далее »